ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Все самое вкусное и свежеприготовленное вы можете заказать на нашем сайте с доставкой по Ревде. Обычно заказ мы доставляем в течении часа. Если время доставки изменится, администратор ресторана свяжется с вами.
Оформите доставку блюд из основного меню ресторана или бизнес-ланч.

Предоставляем скидку за самовывоз:
  • БИЗНЕС-ЛАНЧ 10%
  • ОСНОВНОЕ МЕНЮ 10%

Администратор ресторана ответит на любые вопросы: +7 912 605 32 60

WhatsApp, Telegram

ВРЕМЯ РАБОТЫ ДОСТАВКИ:

БИЗНЕС-ЛАНЧ:

Пн-Пт

12:00 - 16:00

ОСНОВНОЕ МЕНЮ:

Пн-Чт 12:00 - 22:00

Пт 12:00 - 01:00

Сб 14:00 - 01:00

Вс 14:00 - 22:00

*Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки 500 ₽.

*Доставка алкоголя и алкогольных напитков не осуществляется.

*Способы оплаты заказа из основного меню ресторана: «Картой при получении» или «Наличными при получении» действуют только при сумме заказа до 1000 р.

*Бесплатная доставка возможна только в радиусе 2 км от ресторана, при большем расстоянии стоимость доставки 150 р., оплачивается при получении заказа.

*Скидка за самовывоз заказа предоставляется при оплате за наличные или картой при получении заказа.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard).
Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту
Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться по телефону: +7 912 605 32 60

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.